Класс. Сегодня мне снилось следующее.
Что я почтенный отец семейства, причём обладающий скверным характером, солидным капиталом и пивным брюшком. Мои жена и дочь уехали отдыхать, а я по делу службы остался. И когда я был дома, случилось что-то, что я помню очень смутно, но вся наша многоэтажка рухнула, остались только несколько нижних этажей (мы жили на втором). Наша квартира вроде не пострадала.
Я помню, как я бегал по двору, и меня гоняли на машинах кто-то, которые были вроде как служителями закона. И я знал, что я в состоянии аффекта убил человека.
читать дальшеПотом я метнулся к себе в квартиру и залёг над входом, держа в руке статуэтку. Я был готов убить каждого, кто войдёт, потому что мне больше нечего было терять.
Но когда в квартиру вошли люди в костюмах biohazard-защиты, меня заметили и попросили поднять руки, и я убрал статуэтку и поднял руки... они сказали что люди заражены и что выживших они будут эвакуировать.
Потом в квартиру пришли те самые служители закона, несколько женщин и мужчин, начали вести какую-то свою перепись (очевидно, незаражённых), моя квартира переквалифицировалась в подобие местной базы-офиса, где везде были люди, перевязывали друг друга, узнавали имена и сновали то тут, то там. Когда стало свободнее, с лестницы послышался шум. Я знал, что это ловушка. И что где-то здесь убийца... и что тот шум это просто отвлечение внимания, а настоящая опасность в одной из комнат, где медсестра перевязывала одному из полицейских рану. Я попытался всем это сказать, но время шло и никто не чесался, и я побежал туда сам, надеясь остановить убийство, и первым же получил дротик с заразой в шею.
А чуть позже оказалось что все, кто были сейчас в квартире, каким-то образом связаны друг с другом, кто местью, кто коварным планом, и они все перестреляли друг друга этими дротиками. Это была неизлечимая инфекция, и я слушал, как все эти склочные бабы обещают друг другу прострелить ноги, руки и чёрт знает что ещё, а потом зарыдал и сказал, что пусть они хоть сейчас все друг друга перестреляют, а я хочу написать письмо своей маленькой дочери.
И сел писать ей письмо, зная, что умру через несколько часов.