баннер by Апрельская ВербаАвтор: atropo aka Stefany
Бета: автор всё сам.
Название: Проследи за настоящим
Дисклеймер: персонажи - Крипке, исполнение - моё, буквы - Кирилла.
Рейтинг: -
Пейринг: Дин/Кастиэль во временных вариациях
Жанр: ангст
Размер: мини
Статус: в процессе
Описание: Казалось, в будущем всё настолько плохо, что хуже просто не может быть. Но каково будет Дину узнать, что в будущем Кастиэль окажется жертвой его собственной агрессии?
Предупреждения: Спойлеры к 5.04, если, конечно, это для кого-то ещё спойлеры.
Мда.Дину пришлось выждать довольно долгое время. Прежде, чем он решил, что Кастиэль готов к побудке, за окнами совсем стемнело. Свечи вдоль стен оплавились до огарков, две из них погасли. Дин вдыхал запах парафина и плесени и листал найденную карту. Кас не разрешал ему рыться в своих вещах, но какие тут условности. Когда люди ведут себя как свиньи, есть повод с ними обращаться соответственно.
- Кас, подъёмчики. Ну, проснись и пой! Поднимай свою задницу и расскажи, чё за хрень творится.
Кастиэль медленно, как больной, подтянул под себя ноги. Отвечать Дину он не счёл нужным. Дин потряс его за плечо в лёгкой панике, но Кас вздохнул и приоткрыл рот. Не просыпаясь. Дин осмотрел бледное осунувшееся лицо, потрогал холодные руки. Непривычный к человеческим болезням ангелок посадил своё здоровье. Хотя не всё ли ему равно, особенно в свете грядущих событий. По самым оптимистичным расчётам жить им осталось ровно до встречи с Люцифером.
- Дай поспать ему, - собственный грубый голос за спиной застал Дина врасплох. Помогла выучка, оборачиваясь, он изобразил спокойствие.
- Как ты вовремя, сукин сын, - быстро ответил Дин-младший, поднялся на ноги. - А теперь давай объясняй, какого чёрта лысого ты делаешь с Касом.
Дин-14 сдвинул брови и с вызовом дёрнул подбородком:
- И с какой стати я должен отчитываться? Особенно - перед собой?
- Именно перед собой. Ему-то, похоже, в кайф.
- Раз в кайф - какие претензии-то?
- А такие, урод, - прорычал младший и шагнул к двойнику. Двойник не шелохнулся. - Такие, что это моё будущее, и я обязан знать, какой меня лопатой пришибло, да так, что я начал ради собственного удовольствия избивать своих друзей.
Дин-14 жёстко усмехнулся. Он поигрывал коробком спичек в пальцах, вторую руку держал в кармане. Дин-девятый машинально отметил этот момент. Чёртова охотничья привычка, но оценка помогает. Хрен его знает, что у его будущего на уме и в кармане.
- Поживёшь - сам увидишь. Тебе бесполезно многое объяснять. Ты увидел всё это, - кивок в сторону. - Но хрена с два ты поступишь иначе, потому что ты ничем меня не лучше. Самодовольный до одури, такой весь ответственный.
Развернулся и шагнул в сторону, чтобы снять с полки, из-за книг, бутылку с абсентом. У Каса были тайники, но не от него.
- Вот когда поймёшь, что ответственности слишком много не бывает - тогда и вспомнишь. Поздно, правда, будет, но я не был бы мной, если бы я сделал не по-своему. И вот поэтому-то! - он вскинул руку с бутылкой. - Именно поэтому, я, тебе без толку объяснять, почему.
Махнув на Каса спичками, Дин-четырнадцатый бухнулся на стул и приложился к бутылке. Спорить с будущим было так же без толку, как и, по его мнению, учить жизни прошлое. Дин-девятый развёл руками и поднял глаза к потолку.
- Ты, выходит, ничего не хочешь изменить, так? Всё нравится? - вопрос вышел усталым.
- Чувак, я могу только тебе удачи пожелать. А моё время уже настало и я уже всё сделал. Своими руками. Везде наошибался, но, блять, не тебе разруливать. Тебя сюда прислали шоу Бенни Хилла наблюдать - вот и наслаждайся, не забудь оплатить билет.
Дин-младший протянул руку за абсентом и ничего не получил. Другого он не ожидал, но выпить хотелось.
- Чувак, - он почти непристойно улыбнулся, будто раскрывая самую неприятную тайну. - Каким я уродом становлюсь, когда меня задевают за живое. Ну ладно. Я - это я. Ты расскажешь.
- С какой стати?
- Я знаю, что может тебе не понравиться ещё больше. Я знаю себя.
Дин-старший сжал губы и отставил бутылку на пол. Двойник завладел абсентом и наконец сделал глоток.
- Да ладно? - с ноткой неуверенности спросил Дин-старший, спрятав эту неуверенность за скепсисом.
- Ага. Я могу многое напомнить, и тебе, и ему. И что мы с ним друг другу обещали.
- Я на склероз никогда не жаловался.
Дин-девятый пожал плечами, предоставив клону выбор. Наблюдая за трещащей и проживающей последние свои секунды свечой, сделал ещё глоток.
- Давай прикинем.
Дин-старший закинул ногу на ногу и раскрыл коробок.
- Когда всё будет настолько плохо, как ты себе и представить не мог, он будет вовремя рядом. И подставит себя под твой удар, а потом исцелится и скажет, что это несложно. И предложит ещё. Ты откажешься, но, когда снова будешь на грани, ударишь. А потом снова.
Дин покрутил спичку в руке.
- Потом будет только хуже, и ты уже не будешь видеть просвета. И ты без этого жить не сможешь, без того, чтобы кто-то снял твоё напряжение. А потом он перестанет исцеляться, и на время ты затормозишь, думая, что теперь надо быть осторожным с ним. Беречь его, потому что для него это новое. Старение тела, ощущение, что ты немолодой человек. Но.
Коротко чиркнув о коробок, поднял спичку на уровень глаз, следя за огоньком.
- Но эта падаль плевать хотела на то, что ты жопу рвёшь ради него. Разрываешься между командованием и его комфортом, а он прячет от тебя амфетамины и ставит на дальнюю полку абсент. И ты увидишь, как он будет сгорать на твоих глазах, - с усмешкой продемонстрировав младшему воплощению обугленную спичку, кинул её на пол. - И ты забудешь о том бреде, что себе и ему наобещал. Ему всё равно и он по привычке просит, думает, что тебе нужно. А ты уже не хочешь сдерживаться. И тебе совсем не стыдно.
Погасла очередная свеча. В домике становилось неуютно и сумрачно, Дин-старший, глядя на Кастиэля, вырвал из рук двойника бутылку. Кастиэль продолжал посапывать, скорчившись на своём матраце.
- Всё могло быть иначе, - качнул головой Дин-младший. Верить было неприятно. - Ты не смог...
- Ты не смог. И ты следи за собой, а не за мной. У тебя всё ещё впереди.
Дин не ответил, почувствовал, как снова закипает внутри придержанная злоба. Он шагнул к спящему, не зная, что хочет сделать. Подцепил одеяло, сползшее на пол. Но его двойник бросил пустую бутылку на пол, и, не поднимаясь, зло бросил:
- Выйди.
- Мать твою, паршивый ты...
- Выйди, я отведу тебя в дом, - и, вскинув руки, Дин-младший шагнул на улицу. Старший, поднявшись, выглядел не так уверенно и обозлённо, как секунду назад. Он опустился на колено рядом с Кастиэлем и накрыл его ватным одеялом, порванным с краю. А потом вернул бутылку на полку за книги, задул свечи и вышел с тихим шелестом дурацких подвесок в проёме двери.