i feel it in my code, enough to make my core explode!
Много спойлеров, практически перессказ серии.

@настроение: непонятное.

@темы: размышлизмы, и что теперь делать?, СПН

Комментарии
14.05.2010 в 06:52

Михаил оказался в теле Адама.
как я и думал, а сестра еще глумилась. ткну в нее фактом.
14.05.2010 в 06:52

я сийаю всем кланяццо
:lol::lol::lol:

Я кароче поржала. Финал так зафиналили, что мама не горюй. :lol::lol:
14.05.2010 в 06:57

atropo Плюс много по всем пунктам.
Я даже могу расписать, как именно Сэм зацепился, и почему именно за Импалу. Я даже думаю перевод мои мысли подтвердит. Но мне честное слово, просто даже лень эти мысли оформлять. Может если бы все предыдущие серии не накручивали так ангст и градус серьезности, я бы горячим чаем писала от воссторга, от психологичности момента, а так... не вставляет. Вот просто - не вставляет. От слова совсем. И да, я прекрасно могу понять размолвку Дина и Каса. Разумеется, Дин не упрекал Каса в том, что он жив. Разумеется, Кас не говорил, что Дин должен радоваться смерти брата по поводу того, что они добились своей цели. Но они оба именно это и услышали, бля! И это вот - прощание? После всего, через что они прошли вместе?! Это ТОЧКА В ИСТОРИИ?!
Точка, которая полностью перечеркивает все, о чем говорилось на протяжении предыдущих пяти сезонов? ТОЧКА? Крипке реально считает, что он все сказал? Вот на этом вот?!
Типа, люди, которые столько прошли вместе, должны расстаться полные взаимных обид, а братья, для которых собственные жизни были если не важнее, то как минимум так же значимы, как и весь мир, должны порадоваться тому, что мир удалось спасти, а остальное побоку?
Это слитый финал, а не точка.

Бля, я просто поверить не могу. После того, как Крипке выкручивался пять сезонов, после 5-3 и 5-4 и такой фейл?
Поверить не могу.

Блин, может я что-то не так поняла, а? Может с переводом все по другому будет? 5-4 с переводом и без перевода это две разные серии...
14.05.2010 в 07:11

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Deorum
А там в последних сериях же говорилось что Миха нашёл новое тело, Адама))) в 5.21 было ещё, Кас сказал Бобби и Сэму)))

YanaGoya
Зафинданули в общем. Фшокэ ёба.))) Сказать-то нечего, да и не хочется. Ни негатива, ни позитива. XD Скучная была серия, и скучный невнятный финал.))) Звездец.

Illi
Разумеется, Дин не упрекал Каса в том, что он жив. Разумеется, Кас не говорил, что Дин должен радоваться смерти брата по поводу того, что они добились своей цели. Но они оба именно это и услышали, бля!
О да, вот оно. Да. Шикаарно.
У меня смутное ощущение что всё эта была неведомая хуйня. Я разочаруюсь в фэндоме, если ни один винцестник не спросит "WHAT THE FUCK IS THIS?!". я не ожидаю, что такое спросят про уход Кастиэля, но те, кто соображают головой, должны понять, что что-то тут не так, и так не обрывают товарищеские отношения. Так не делается.
Это касательно Каса.
А касательно самого конца - бля, ты права. Я не верю. Кроме "Щито? -_-" у меня слов нет.
14.05.2010 в 07:19

я сийаю всем кланяццо
atropo

Ну я говорю, это возвращение на круги своя.
В начале шестого сезона Дин задвинет в очередной раз душу Кроули на перекрестке, потом они сезон будут с Сэмом бегать без рубашек, придумывать чо делать, рейтинги пойдут в гору, седьмой сезон и все такое...

Ну по крайней мере Люцику не скучно будет теперь!
Не, я не могу это серьезно воспринимать.
Но с Кастиэлем, конечно... кхм.
14.05.2010 в 07:21

i feel it in my code, enough to make my core explode!
YanaGoya
В начале шестого сезона Дин задвинет в очередной раз душу Кроули на перекрестке
Даёшь поцелуи Кроули и Дина :lol: Хоть какое-то мне будет развлечение.
Поебень, поебень, покупайте нашу поебень.
Не, я не могу это серьезно воспринимать.
Но с Кастиэлем, конечно... кхм.

Ага.
Бля).
Бляя.))
Не, ну бля :lol:
14.05.2010 в 07:27

i feel it in my code, enough to make my core explode!
А ещё знаете чё, я с трудом верю в то, что человек, говоривший Касу "Пожалуйста, никогда не меняйся", может упрекать его и Бога в том, что Бог вернул только его. Ну реально, несколько серий назад Дин был гораздо порядочнее, гораздо тактичнее и гораздо светлее душой.
14.05.2010 в 07:27

я сийаю всем кланяццо
atropo

А как без - не меньше получаса пацалуев! И побольше ангстных флэшбеков на это дело!
А после, в конце 6го сезона, придет Кроули-таки и собственноручно утащит вопящего "йа не такой!" Дина в Ад.
А потом будет 7ой сезон, и Дин опять вылезет из очередной могилки на опушке. В этот раз с отпечатком левой руки на попе. И запиской "чо попалось, за то и схватился. Кастиэль."
14.05.2010 в 07:29

atropo Я знаете чего боюсь?

"Ааа, ну вот! Наконец-то нам показали, что для Дина Кас нихуя не значит, а значит только Сэм! Крипке, ты гений! Наконец-то все четко, ясно, и однозначно! Ну что, динокасовцы, будете еще выебываться со своим пейрингом? Все быстро пошли ООС ставить на свои фики, нет вашего пейринга в каноне, и никогда не было, и нечего нам канон уродовать! А мы ведь говорили, говорили! Спасибо Крипке, что расставил точки над и! Наконец-то!"

А ведь будет, буудет. После того, как на гибель Габриэля я увидела в ленте "а я рада! Наконец-то хоть один неканонный пейринг теперь стопроцентное ау!" - стопудово будет.

Бля. я же не удержусь, я же уебу нещадно...
14.05.2010 в 07:30

i feel it in my code, enough to make my core explode!
YanaGoya
собственноручно утащит вопящего "йа не такой!" Дина в Ад.
Ага, я не такая, я жду трамвая, и в Аду ему будет с Кроули жарко! А нехрен, блин, соблазнять Кроули поцелуями. Он тоже не железный! Блин, хочу фанфик на это. Или рисунок. :lol:
"чо попалось, за то и схватился. Кастиэль."
Угу. А на развороте приписка: "Ещё раз нахамишь Папе и мне не обрадуешься - схвачу за кое-что другое. Будет больнее".
14.05.2010 в 07:33

я сийаю всем кланяццо
Illi

Хы, только хотела сказать про это.
Вот честное слово - у меня серии в последнее время вызывают стойкое ощущение, что кто-то там из сценаристов почитал слэшные ДиноКасофики, фики эти что-то где-то сильно защемили и было принято твердое решение показать, что ни Дин, ни Кас "ни разу не пидорас". :lol:
14.05.2010 в 07:35

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Illi
А чего бояться, это всё было ясно как только я эти слова услышал). Чуть не застонал, но, с другой стороны, ко всему можно привыкнуть. Я могу. Более того, у меня в ленте нет ненавистников. У меня все свои, только наша тема. Я мирный, спокойный человек, обожающий свой ОТП, и меня слабо колышет, что там будет за говнобурление насчёт него. Каждый дрочит как он хочет. Динокас никогда не станет ООС или Ау. Просто сделай это основной мыслью в твоей голове, и там всё прояснится. Если ты слушаешь ненавистников и посылаешь лучи поноса в их сторону - значит ты сомневаешься в своём ОТП (прими это за правило). Не сомневайся в нём.
14.05.2010 в 07:42

atropo У меня в ленте их тоже уже нет :( Но у меня есть дурная привычка гулять по обзорам :(
Динокас никогда не станет ООС или Ау. Вот-вот. Винцест же не стал, после того как Дина едва не задушили!
Если ты слушаешь ненавистников и посылаешь лучи поноса в их сторону - значит ты сомневаешься в своём ОТП (прими это за правило). Не сомневайся в нём.
Меня просто бесят идиоты)))))))) а идиоты псевдоканонисты - вдвойне)))

YanaGoya кто-то там из сценаристов почитал слэшные ДиноКасофики, фики эти что-то где-то сильно защемили и было принято твердое решение показать, что ни Дин, ни Кас "ни разу не пидорас".
Боюсь все куда хуже. Боюсь фики как раз впечатлили - и сценаристы прониклись! Их осенило! Что в этом пейринге уж слишком сильно не хватает пиздостраданий!
Срочно надо доложить!

А то что это такое - трупейринг винцест друг другу по мозолям топчется и приплясывает, а динокасы? Как это пейринг - и без танцев по мозолям? Без танцев по мозолям никак нельзя!
14.05.2010 в 07:47

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Illi
Меня просто бесят идиоты)))))))) а идиоты псевдоканонисты - вдвойне)))
У меня логика на этот счёт работает. Беситься я могу, но глубоко внутри. Потому как ежели это выльется, лучше не будет никому. На-фиг. :red:
14.05.2010 в 07:49

atropo *мрачно* а у меня тяжелый случай - я тоже идиот. Если я это кому-то на голову не вылью, мне потом плохо. Ну да, ну да, себя я тож ненавижу... иногда.... :crzdance:
14.05.2010 в 07:55

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Illi
Да, случай тяжёлый. Но ты справляйся, справляйся. Мне вот только что Кид одну фразу из оригинального текста дала. "listen to me, u junkless sissy". Это Дин сказал Касу. А переводится это прямым текстом как "слушай сюда, ты, кеноподобный сопляк".
У меня что-то руки опустились.)
14.05.2010 в 07:59

atropo ????? Это в ответ на что? Полностью диалог никак?
14.05.2010 в 08:03

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Это когда Дин мельтешил, а Бобби и Кас ему сказали что всё бесполезно. Кас сказал, что остаётся запастись алкоголем и ждать, и тогда Дин высказался.
14.05.2010 в 08:04

Я - такое дерево...
Сразу скажу серию не видела сужу только по своему избранному.
Судя по всему вышесказанному финал слили, такое напряжение, всего сезона и что мы имеем, Дин с Лизой, Кас и Дин (судя по всему не поняли друг друга), Сэм в ловушке с Люцифером и Михаилом, да еще и с Адамом. Богу судя по всему все же не безразлично, но в итоге мы пришли к тому, что если бравые архангелы найдут выход из ловушки (что в принципе возможно, то нас ждет не только злой Люцифер, но и злой Михаил). Кас ушел. Бля, хуево как все. Именно поэтому Крипке наверное и уходит. Все и правда возвращается на круги своя. Мы имели смерть Дина в конце третьего сезона, теперь вроде как смерть Сэма в конце пятого?????
14.05.2010 в 08:09

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Лиловый вереск
В конце серии был показан Сэмифер, стоящий под деревом у дома Лисы.) Так что всё нитак :lol:
14.05.2010 в 08:09

:apstenu:
Не, ты знаешь, я не удивлена и даже не обижена. Это все туда же, к "blow me" и прочим радостям жизни. И к сцене еще со второй серии, когда Дин Касу объяснял, что искать бога - идиотизм, потому что богу пофиг.
У Дина таки есть просто ВЫБЕШИВАЮЩАЯ черта заявлять окружющим "если я могу допрыгнуть, то почему ты не можешь"? Если я не сдался, то че ты мне заявляешь, что все бесполезно? А если я сдался - то че вы-то трепыхаетесь? Огребал он за нее не раз и не два... но да, это тоже в тему пиздостраданий. То есть когда тебе было "все похуй", это было нормально, когда другим становится "все похуй" - они кеноподобные сопляки, угу. Куклы, не понимающие человеческих эмоций, и не способные бороться. И пнуть, пнуть, да побольнее... блин, оно все в каноне было, конечно, и не раз - но после восемнадцатой серии? Риали?
Блин, не знаю как к этом относиться честно говоря. Надо таки самой это увидеть, так ничего не скажу.
14.05.2010 в 08:11

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Illi
Вот ты меня сейчас прям по больному жахнула, у меня та же самая черта, и я знаю что это дерьмово, но ничего поделать не могу :alles:
Ну ладно. Гаааавёная концовка сериала, в общем.
14.05.2010 в 08:33

atropo Во-во. Я же говорю, я приняла бы это, будь оно запятой - но точкой? Официальной точкой, к которой Крипке оказывается все это время и вел? Не, я понимаю, что это попытка скосплеить Властелина Колец с его "ну вот я и вернулся", окей, тут - зачет - про простите, вот так вот? С такими вводными? Придя в итоге к тому, от чего убегали пять лет, к "Сэма проще было убить еще тогда, в колыбели"?
У нас о чем сериал был, простите? О том, что правильно воспитаный антихрист способен послать нахуй воспитателей? Ну допустим и об этом тоже - но основным мотивом, не раз подчеркиваемым было, что "твой брат важнее разборок ада и рая" - и ГДЕ простите?!

Я же говорю, я не так бешусь с ссоры Дина и Каса - это в конце концов чисто по человечески понятно, как вот с этого момента. Концовка утверждает, что спасение мира важнее человеческой жизни - допустим, но все пять сезонов до нее утверждали обратное! Вот зе фак?
14.05.2010 в 16:47

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Illi
Ну в общем, в этом смысле попробуем надеяться на перевод. Тут ты права, в этом может быть что-то другое. У меня скорее не насчёт этого кислая мина, а насчёт вообще всего. За исключением пары серий сезон-то был так себе.
14.05.2010 в 22:33

Дружелюбен, но немного упорот.
И запиской "чо попалось, за то и схватился. Кастиэль."
:lol2::lol2::lol2: я тихо сполз под стол. Хочу такое в каноне))))
15.05.2010 в 01:46

throw me into the soft moss. drive me into the highlands.
вот я тож самое думаю в целом. никакого драйва

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии