i feel it in my code, enough to make my core explode!
В России возможно введение так называемой химической кастрации для педофилов. Сегодня Дмитрий Медведев на совещании, посвященном судебной системе, предложил рассмотреть такую возможность.

читать дальше

©

:alles:

@темы: гремит. чечня рядом

Комментарии
10.05.2011 в 17:23

Лучше бы они реальных педофилов ловили и закрывали не на пять лет, с выпуском через два года за хорошее поведение, а на пятнадцать, а то и тридцать вплоть до пожизненного. В РФ та же жопа что и у нас - законы есть (пусть не совершенны, но есть), но хрен кто соблюдает. За торговлю петрушкой легче в обезьянник попасть, чем за жоский мордобой. Мнение, кстати, прямо мне ментом одним сказанное :upset: Страх и ужас.
10.05.2011 в 17:31

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Deorum
Ты знаешь, я ничего адекватного от человеков и не ожидаю. Соблюдение правил было бы утопией в наших странах, я не говорю об объективно более законопослушной Германии - у них всё же несколько иные условия, и уж тем более не говорю о Дании, например... У нас для того, чтобы законы соблюдали, надо ещё, чтобы к каждому отдельному человеку относились не как к животному, а для того, чтобы относились не как к животным, надо каждому отдельному человеку поумерить запросы. Замкнутый круг у нас, что поделать) У нас отнимают - мы много требуем. Мы много требуем - у нас отнимают...
10.05.2011 в 17:34

atropo
Думаю что государству надо поумерить запросы. Они наемный персонал и из рук вон плохо выполняют свою работу, за такую работу не то что увольняют, а пиздят в подворотне ногами. Было бы хорошо заставить работать людей цивилизованными методами, но наверное будет как всегда - терпилы терпят, а потом кровь, смерть, анархия11!! и опять кто успел, тот и возглавил :laugh:
10.05.2011 в 17:39

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Deorum
Да, ну что делать, мы привыкли к таким методам, кажется :lol:
А на деле ты прав, конечно, в том, что у нас чиновничьи государства. Что Рашка, что Украина. Как мы с маман частенько на кухне говорим об этом - что всё идёт чиновникам в карман, и на всём этом их аппарате с подписями, бумажками и подношениями с коньяком держится вся жизнь.
Кстати говоря, на баше мне встретилась потрясающая цитата. Сейчас вряд ли найду, но суть была в том, что всем программистам надо собраться и написать совокупность программ, которая будет исполнять функции чиновничьего аппарата. А так как больше его не потребуется, все они будут уволены, а программисты свергнут власть. :lol:
10.05.2011 в 18:17

atropo
Так и есть, за печать на бумажке постоянно какие-то деньги отстегиваешь.
:lol: :lol: классная идея.
10.05.2011 в 19:18

Манул Шрёдингера
Идиоты. Во-первых, "стррррашной педофилией" нынче модно прикрывать любые тёмные делишки, а особенно попилы, а во-вторых, кастрированные больше насиловать не будут. Они будут сразу убивать, возможно с расчленёнкой. Терять-то им нечего.
11.05.2011 в 17:46

RBS_Vader, +мильён

вся эта либеральная чушь в рашке не прокатит. эффектифной будет только смертная (и публичная к тому же) казнь, и чтоб трупы ещё недельку повалялись/повисели на месте казни. чтоб неповадно было, ибо нехуй.
11.05.2011 в 18:11

Манул Шрёдингера
PunkyStinky, она вообще нигде не прокатит. А вообще-то, что за средневековая жажда: крови нам, кровушки, хотим на казни смотреть, камнями побивать? Оно ж ведь сейчас кто "педофил"? Кто выгодно властям, того и назначат. Оно вам таки надо?
11.05.2011 в 18:51

RBS_Vader, прокатит там, где народ выдрючен временем или полит. системой.
никакой жажды нет. как показала история, мы без кнута не можем — рабы же. 40 лет хождений по пустыне не закончатся ни в 2011 году, ни в одном из близлежащих. придётся или ждать, когда всё забудется, или опять ввергать народ в страх.

> Кто выгодно властям, того и назначат.
вот это не совсем поняла. педофил — он и в Африке педофил.
другое дело, что поймают одного и трубят об этом, мол, какие мы герои. а их сотни же на самом деле.

я считаю, что нечего тюрьмы забивать, таких людей нужно сразу пускать в расход.
если в человеке есть такой «пунктик», то это навсегда, это ничем не исправить.
11.05.2011 в 20:33

Манул Шрёдингера
PunkyStinky, из той же оперы. "Сапога нам, сапога, да плёточки, да покрепче!" Откуда это берётся вообще?

педофил — он и в Африке педофил.

А судьи кто? Любого могут назначить, а доказывать, что не верблюд - занятие заранее проигрышное. Под эту дудку удобно устранять конкурентов и вообще неудобных личностей. Кто там ловит настоящих педофилов-то? Особенно тех, кто повыше сидит. Вот там-то и творится самое безнаказанное, но сделать ничего нельзя, некоторые же равнее.
11.05.2011 в 20:56

RBS_Vader, откуда? > как показала история. что выросло, то выросло.

> А судьи кто?
МКБ-10 и DSM-IV
11.05.2011 в 21:00

Манул Шрёдингера
Это всё замечательно, но это инструменты. А в беспристрастность пользователей этих инструментов я не верю решительно. Не при текущем строе точно. Кому надо, тому и припишут, со всеми бумагами. Проверять будет кто?
11.05.2011 в 21:22

> А в беспристрастность пользователей этих инструментов я не верю решительно.
вот с этой фразы надо было начинать сразу.
> Не при текущем строе точно. Кому надо, тому и припишут, со всеми бумагами.
«а ты не воруй» ©. не давай повода для обвинений.

но есть большое «но»: к чему беспристрастность? вы собираетесь кого-то оправдать? не вы конкретно, а вообще как раз в таких делах нужно пристрастие, чтоб докопаться до сути. беспристрастным, но адекватным должен быть только судья, которого ставят перед фактами прокурор и адвокат; от их пристрастия зависит решение судьи.
11.05.2011 в 21:52

Манул Шрёдингера
>не давай повода для обвинений.

Оруэлл перевернулся в гробу. Воистину, "свобода - это рабство". Можно не давать ни единого повода, но это не спасёт. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Приписывать-то будут ведь не по факту педофилии. Беда в том, что сам термин вызывает неадекватную реакцию вида "ААААА! РАСПИНАТЬ ЗАЖИВО!", и именно поэтому им можно удобно прикрывать тёмные делишки. В том числе, кстати, и настоящую педофилию в высших кругах. Мозг всегда должен быть включён, всегда. Вот тогда манипуляция не пройдёт.

>к чему беспристрастность?

К тому, чтобы наказание соответствовало преступлению, а не было средством засадить неугодных властям.
11.05.2011 в 22:02

RBS_Vader, да, именно так.
нет, погодите. как можно что-то безапелляционно и бездоказательно к кому-то приписать?

властям нет дела до простых смертных, поэтому и не ловят никого.
а друг друга они покрывают — это факт, иначе бы всех уже поймали.
11.05.2011 в 22:04

Манул Шрёдингера
PunkyStinky, пока "смертные" бараны - дела нет. Но для курощения неудобных способ очень удачный. Что ж, получается, не высовываться и во всем потакать этим блядям? А возможность бездоказательно приписать даёт именно неадекватная реакция народа. Типа, раз сказали "педофил", то проверять уже и не надо, ату, мочи его. Очень удобно же.
11.05.2011 в 23:04

RBS_Vader, как говорится, «имеем то, что заслуживаем». в том, что люди — бараны, не государство виновато, а сами люди. как говорил мой бывший препод по правоведению: «не нравится обстановка — берите вилы, осаживайте Зимний». не сиди дома, иди во власть и меняй её, иначе сиди и кушай то, что есть. не надо хвататься за государство, как за материну юбку. иди вымой подъезд, убери собачье говно из песочницы, останови мужика, который тащит за руку плачущего ребёнка — будь гражданином, блеать! или молчи в тряпочку. если ты ничего не делаешь для исправления ситуации, значит ты всем доволен.

если ты токарь/пекарь/etc, на кой бес тебя в педофилы записывать? а если ты миллиардер в 20 лет или продажный журналюга, на тебя повесят этот ярлык. это их собственные методы, они пинают сами себя.
недавно в передаче «Поединок» с Соловьёвым как раз обсуждали педофилию, и Соловьёв сказал в определённый момент: «а я-то надеялся, что вы, два человека из высших кругов, придёте и назовёте мне имена тех, кто против принятия этого закона (об ужесточении наказания за педофилию), а вы молчите».
11.05.2011 в 23:15

Манул Шрёдингера
>если ты токарь/пекарь/etc, на кой бес тебя в педофилы записывать?

Например, из тех, кто как раз и планирует "осаждать Зимний", а?

Алсо, "теория малых дел" не просто не работает. Она активно насаждается этим блядвом для того, чтобы мы и выносили за ними мусор, а они по-прежнему будут гадить. Примерно как-то так.
12.05.2011 в 00:55

RBS_Vader, записывать членов оппозиции в педофилов — по крайней мере, это звучит глупо.

всегда хочется спросить: а ты пробовал? конечно нет, это же сложно и противно, над тобой будут смеяться и обзывать дураком. лучше пусть понаедут джамшуды и будут убираться, а ты будешь ныть, что всё плохо, и прогибаться под «плохих дядь» из правительства. никто не хочет плюнуть в морду в ответ; пройти мимо, смолчать — гораздо проще. ничто не бывает просто так, всё нужно зарабатывать потом и кровью.

или это как в «South Park»: сажать цветы — по-гейски, давайте лучше будем пороться в жопу?
12.05.2011 в 01:24

Манул Шрёдингера
PunkyStinky, я-то как раз и убираюсь в местах своего обитания, и стараюсь не гадить вообще. Но это только полдела. Пока будут те, кто с удовольствием гадит, каши не сварить. Вот ими-то и надо бы заняться, а не гоняться за образами врагов, которые они же и создают для отвлечения внимания от реальных проблем. Это, конечно, не значит, что настоящих педофилов надо игнорировать. Всего лишь - использовать логику, а не эмоции.
12.05.2011 в 01:38

RBS_Vader, я не конкретно про вас, а вообще.
суть в том, чтоб гадящих подмять под себя, чтоб они были в меньшинстве, чтоб над ними смеялись.

про логику: дык никто ж не спорит. или вы в моих словах уловили бурлящие эмоции? поверьте, их нет.
я лишь хотела сказать, что если человек совершил преступление, то его нужно наказать. ни принудительное лечение, ни пожизненный срок не помогут педофилу исправиться, он никогда не изменится ни при каких условиях. если он убийца и насильник, он сам должен умереть, потому что, выйдя на свободу, он продолжит злодеяния рано или поздно.
«раньше думать было надо: по работе и награда» — как было сказано в одном мультфильме.
12.05.2011 в 01:48

Манул Шрёдингера
>что если человек совершил преступление, то его нужно наказать

Нужно. Только убедившись прежде, что мальчик действительно был. Поэтому только объективно и беспристрастно.

суть в том, чтоб гадящих подмять под себя

Это и есть суть революции. Они же этого боятся, вон, сочинили даже статью "за экстремизм". Хотят продолжать невозбранно гадить, а мы чтобы за ними убирали, да ещё и "ку" делали перед жёлтыми штанами.
12.05.2011 в 02:26

RBS_Vader, и я об этом же.
конечно, боятся. ибо мы можем, просто не хотим.
12.05.2011 в 02:31

Манул Шрёдингера
PunkyStinky, не созрели ещё достаточно. Но темпы созревания высоки.
12.05.2011 в 19:41

RBS_Vader, именно.
продолжаем бродить по пустыне. выйдем — всё изменится к лучшему.
13.05.2011 в 09:44

Манул Шрёдингера
Я рискую не дожить, конечно. Но хочется верить: смогли в 1917, сможем и в 2017, образно говоря.
13.05.2011 в 15:33

Нет, при нас «хорошие времена» не наступят, инфа 100%.
13.05.2011 в 17:57

Манул Шрёдингера
PunkyStinky, откуда такой вывод? Ясно, что за 1 год не уложится. Скорее, 5-10-15. И это ведь только начало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail