15:46

~

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Итого за последний месяц много чего произошло, а мне всё влом сесть и записать.

  • Во-первых, я прошёл собеседование в Scream School на программу "Концепт-арт". Это значит, что следующие 2 года мне предстоит вджобывать одновременно на учёбе и на работе (чтобы заработать на обучение), живя при этом в двух часах езды от того и другого. ಥ_ಥ Тем не менее, я рад как слон, потому что когда сбываются мечты - это круто. Возможно, я всё-таки буду зарабатывать на жизнь тем, что мне по-настоящему нравится.
  • Во-вторых, на очередной сталкер-страйкболке я познал в полной мере выражение "бомбануло пукан", когда прямо под моей щиколоткой рванула стракбольная граната. Граната - это пластиковая или картонная оболочка, внутри горох и петарда. Эта штука делает больно, когда разрывается прямо рядом с телом, а кроме этого, контузия вполне настоящая, с таким тихим свистом в ушах. А видели бы вы мой синяк!..
  • В-третьих, скоро я уеду в Пермь к отцу, а 26го числа у меня день рождения. Такие вот планы.


К слову, на собеседование в SS я носил задание, обязательное для курса, и на днях постараюсь его выложить.

@темы: аааакрутокрутокруто, in real

Комментарии
06.08.2014 в 15:48

Я не каркаю, я экстраполирую.
atropo, ура, ты подал признаки жизни!:heart::heart:
И поздравляю!:heart::heart:
06.08.2014 в 15:51

i feel it in my code, enough to make my core explode!
.halcyon, мур мур!
06.08.2014 в 15:54

Які ж ви, москалі, єбануті
на собеседование в SS
Лол. У моей еврейской части.. .под щиколоткой взорвалась петарда, да, скажем так.


И третье- оно туда-обратно или только туда? А то нас тут еще зовут на игру 16-17 августа.
06.08.2014 в 15:59

asstronomer // боевой интроверт
atropo, поздравляю! ты крут))
06.08.2014 в 16:05

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Стим, это ты про титановскую игру? Я не поеду в любом случае, ну и тем более к этому момент я буду в Перми ещё. Я дней на десять обычно уезжаю туда.

Serenity S, мяу! спасибо ^_^
06.08.2014 в 16:21

+++Ошибка Деления На Огурец. Переустановите Вселенную И Перезагрузитесь.+++
atropo, ах, крутотенюшки! ты такой молодец)
06.08.2014 в 16:47

Science. It works, bitches.
Поздравляю и удачи ;)
06.08.2014 в 16:49

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Fish., мяу! ◕◡◕ спасиб

Арчи Грач, пасибо, ох удача мне понадобится ▰˘◡˘▰
06.08.2014 в 17:18

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
atropo, поздравляю!)
Расскажи потом как-нибудь про SS, ок?) Как там чего, какие перспективы по итогу. Я думала попробоваться на геймдев, просто чтобы хотя бы оценить свои шансы, а потом начала сомневаться, есть ли вообще смысл, раз я все равно более упорот по сценарным фишкам. Прикладные умения, вроде концепт-арта и 3d-моделирования — оно понятно, это надо. Геймдев таки мальца сомнительно.
06.08.2014 в 17:34

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Nothing., ты имеешь в виду геймдизайн? Я вот не знаю, если честно, там такая сложная история с этим. Вроде как геймдизайн это скорее техническая работа, чем творческая. Тоже интересно, но если тебя больше прут сценарные моменты, я даже и не знаю, подходит это или нет.
Чего тебе конкретно хочется от, скажем так, такого обучения?
06.08.2014 в 17:48

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
atropo, он, да) Я уже проштудировала несколько раз всё описание курса, я с зимы на него смотрю — ты права, больше техническая работа + организационная работа. Но вот тут дилемма: с одной стороны, всё то, что там дают, это неплохой такой базис для лучшего понимания отрасли и возможность так или иначе завести знакомства. Плюс на сайтах по поиску работы чаще всего требуются именно геймдизайнеры, если лезть копать именно по игровой индустрии. Ну вроде хоть какая-то начальная площадка, потом можно протиснуться в что-то более интересное.
С другой стороны, если говорить именно о работе сценариста, то тогда имеет смысл поискать курсы сценаристов, на которых подробно объяснят, что и как, потому что сценарий — это всё же не фик, а скорее последовательное изложение действий, там тоже свои тонкости. Но такие курсы никак не будут связаны непосредственно с игровой индустрией, то есть, опять же, куда потом?))
Я вот, честно говоря, слабо представляю, над какими играми и где работают у нас, в России, а желательно в Москве, чтобы набраться наглости и написать им любовное письмо. А идеальную вакансию для себя я видела всего один раз в жизни — CD Project RED искали именно сценаристов для третьего "Ведьмака", но условие "родной польский" всё испортило))
06.08.2014 в 18:17

Які ж ви, москалі, єбануті
atropo, ээээ... Я про Баксовскую. А что, мы совсем нарасхват? )
06.08.2014 в 18:29

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Nothing., думаю, что всё тут зависит от времени/денег. С одной стороны, 2 года обучения в SS полюбому даром не пройдут. Тут, как ты сказала верно, знакомства всякие, базис, понимание самой структуры игровой разработки. С другой стороны это дорого и 2 года.
Опять же, я не знаю курсов сценаристов именно игр. Знаю только различные курсы сценаристов в киношколах. Вот, например, там же где и SS, находится Московская Школа Кино. И там есть курс "сценарное мастерство". Почитай, может, тебя заинтересует, там есть фраза о том, что они учатся создавать сценарии для любого произведения: широкий метр, сериал, экранизация etс.
Я, конечно, понимаю, что кино это не совсем то, но имхо тоже лишним не будет, тем более, что по этому курсу тоже проводят интенсивы дважды в год. Можно просто на интенсив записаться и пройти, посмотреть хотя бы, что это всё из себя представляет.
Вот по поводу того, какие у нас студии работают, вряд ли помогу, но можно поискать здесь. Это вообще сайт по геймдеву. www.dtf.ru/
06.08.2014 в 18:35

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Стим, не знаю, ну, монстру приглашали на титановскую. Зато меня не приглашали на баксовскую, лол.
И в любом случае, увы, не смогу.
06.08.2014 в 19:06

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
atropo, геймдизайн в SS вообще всего один год идет) Год, в принципе, не жалко. Денег — да, а времени — нет, всё равно какая-то польза от этого будет. Но тут встает вопрос с моим рабочим графиком, я же не пятидневку работаю, так что на одной неделе у меня обычно заняты все дни, кроме среды и четверга, а на другой неделе наоборот: все дни свободны, кроме среды и четверга) Но этот вопрос, наверное, можно было бы как-то решить, пожелай я серьезно пройти обучение.
Спасибо за наводку на Школу Кино) Может, действительно стоит лучше туда, сценарное дело мне всё же интереснее. По цене выходит так же, как геймдизайн, если верить сайту, то обе школы друг с другом как-то повязаны. Опять, правда, занятия по той же системе — 2 вечера + выходной, но попробовать можно.

Угу, на www.dtf.ru я тоже копалась) У нас вообще много есть студий, но в основном, как я понимаю, это казуальные игры или браузерные. Когда-то обратила внимание, что для компании Big Fish, которая делает в том числе всякие "поиски предметов", рисуют наши — в ЖЖ наткнулась на девушку, которая как раз этим занимается. Но таким проектам обычно сценаристы и не нужны, там художники сразу за всех работают))
06.08.2014 в 23:43

хочу спасти мир!
:heart:
07.08.2014 в 01:00

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Nothing., а там директор один в этих школах. В SS и в школе кино. Так что неудивительно.
В целом всё зависит от тебя, если ты действительно решишь что очень надо/очень хочется, всё в твоих руках. Пока из того, что я вижу, относятся там к абитуриентам по-человечески и индивидуально, что не может не радовать.)))
Ну, да, у нас в Рашке серьёзных разработчиков особо и нет. Я хочу ещё пообщаться немного со студентами, поузнавать у них, что там чо, куда они пробуются и тд, но это будет только в октябре)))

Lexiam, :heart:
07.08.2014 в 01:56

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
atropo, да, собственно, я думаю, что посмотрю, как что на работе — сейчас очередная перестановка пройдет и будет ясно, вдруг вышвырнут к хренам) И тогда можно будет на последнюю волну набора вписаться попробовать, если с финансами утрясу, как раз успеваю перед предположительным отпуском.
Из тех, кого я знаю у нас, есть Nival, есть Katauri Interactive, есть Ледорубы, больше с ходу никого не назову. Видела на Кикстартере недавно какой-то уже одобренный проект, над которым вообще-то работает многонациональная команда, но наших много — с виду, кстати, довольно неплохо игра смотрится.

Короче, если тебе понадобится когда-нибудь помощь со сценарием, то ты знаешь, что делать! Х))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии