i feel it in my code, enough to make my core explode!
Итого за последний месяц много чего произошло, а мне всё влом сесть и записать.
К слову, на собеседование в SS я носил задание, обязательное для курса, и на днях постараюсь его выложить.
- Во-первых, я прошёл собеседование в Scream School на программу "Концепт-арт". Это значит, что следующие 2 года мне предстоит вджобывать одновременно на учёбе и на работе (чтобы заработать на обучение), живя при этом в двух часах езды от того и другого. ಥ_ಥ Тем не менее, я рад как слон, потому что когда сбываются мечты - это круто. Возможно, я всё-таки буду зарабатывать на жизнь тем, что мне по-настоящему нравится.
- Во-вторых, на очередной сталкер-страйкболке я познал в полной мере выражение "бомбануло пукан", когда прямо под моей щиколоткой рванула стракбольная граната. Граната - это пластиковая или картонная оболочка, внутри горох и петарда. Эта штука делает больно, когда разрывается прямо рядом с телом, а кроме этого, контузия вполне настоящая, с таким тихим свистом в ушах. А видели бы вы мой синяк!..
- В-третьих, скоро я уеду в Пермь к отцу, а 26го числа у меня день рождения. Такие вот планы.
К слову, на собеседование в SS я носил задание, обязательное для курса, и на днях постараюсь его выложить.
И поздравляю!
Лол. У моей еврейской части.. .под щиколоткой взорвалась петарда, да, скажем так.
И третье- оно туда-обратно или только туда? А то нас тут еще зовут на игру 16-17 августа.
Serenity S, мяу! спасибо ^_^
Арчи Грач, пасибо, ох удача мне понадобится ▰˘◡˘▰
Расскажи потом как-нибудь про SS, ок?) Как там чего, какие перспективы по итогу. Я думала попробоваться на геймдев, просто чтобы хотя бы оценить свои шансы, а потом начала сомневаться, есть ли вообще смысл, раз я все равно более упорот по сценарным фишкам. Прикладные умения, вроде концепт-арта и 3d-моделирования — оно понятно, это надо. Геймдев таки мальца сомнительно.
Чего тебе конкретно хочется от, скажем так, такого обучения?
С другой стороны, если говорить именно о работе сценариста, то тогда имеет смысл поискать курсы сценаристов, на которых подробно объяснят, что и как, потому что сценарий — это всё же не фик, а скорее последовательное изложение действий, там тоже свои тонкости. Но такие курсы никак не будут связаны непосредственно с игровой индустрией, то есть, опять же, куда потом?))
Я вот, честно говоря, слабо представляю, над какими играми и где работают у нас, в России, а желательно в Москве, чтобы набраться наглости и написать им любовное письмо. А идеальную вакансию для себя я видела всего один раз в жизни — CD Project RED искали именно сценаристов для третьего "Ведьмака", но условие "родной польский" всё испортило))
Опять же, я не знаю курсов сценаристов именно игр. Знаю только различные курсы сценаристов в киношколах. Вот, например, там же где и SS, находится Московская Школа Кино. И там есть курс "сценарное мастерство". Почитай, может, тебя заинтересует, там есть фраза о том, что они учатся создавать сценарии для любого произведения: широкий метр, сериал, экранизация etс.
Я, конечно, понимаю, что кино это не совсем то, но имхо тоже лишним не будет, тем более, что по этому курсу тоже проводят интенсивы дважды в год. Можно просто на интенсив записаться и пройти, посмотреть хотя бы, что это всё из себя представляет.
Вот по поводу того, какие у нас студии работают, вряд ли помогу, но можно поискать здесь. Это вообще сайт по геймдеву. www.dtf.ru/
И в любом случае, увы, не смогу.
Спасибо за наводку на Школу Кино) Может, действительно стоит лучше туда, сценарное дело мне всё же интереснее. По цене выходит так же, как геймдизайн, если верить сайту, то обе школы друг с другом как-то повязаны. Опять, правда, занятия по той же системе — 2 вечера + выходной, но попробовать можно.
Угу, на www.dtf.ru я тоже копалась) У нас вообще много есть студий, но в основном, как я понимаю, это казуальные игры или браузерные. Когда-то обратила внимание, что для компании Big Fish, которая делает в том числе всякие "поиски предметов", рисуют наши — в ЖЖ наткнулась на девушку, которая как раз этим занимается. Но таким проектам обычно сценаристы и не нужны, там художники сразу за всех работают))
В целом всё зависит от тебя, если ты действительно решишь что очень надо/очень хочется, всё в твоих руках. Пока из того, что я вижу, относятся там к абитуриентам по-человечески и индивидуально, что не может не радовать.)))
Ну, да, у нас в Рашке серьёзных разработчиков особо и нет. Я хочу ещё пообщаться немного со студентами, поузнавать у них, что там чо, куда они пробуются и тд, но это будет только в октябре)))
Lexiam,
Из тех, кого я знаю у нас, есть Nival, есть Katauri Interactive, есть Ледорубы, больше с ходу никого не назову. Видела на Кикстартере недавно какой-то уже одобренный проект, над которым вообще-то работает многонациональная команда, но наших много — с виду, кстати, довольно неплохо игра смотрится.
Короче, если тебе понадобится когда-нибудь помощь со сценарием, то ты знаешь, что делать! Х))