05:54

~

i feel it in my code, enough to make my core explode!
 Deorum, я так счастлив, что нашёл тебя. Правда. ^_____^

@темы: спасибо

Комментарии
28.04.2009 в 04:27

Strenuus с чего же ты взял, что тебе удалось меня в этом убедить?Х) вовсе нет) дело в том, что для того,чтобы меня убедить, необходимо предъявить множество неоспоримых, логичных и четких аргументов... а, судя по всему, ссылаясь на твои же слова о твоем характере(в частности - проблемы с логикой и сумбурность мыслей) это весьма и весьма проблематично,если вообще возможно)))) *_*

ты уверен,что я способен исключительно на издевки?)) впрочем, тебе определенно показалось - в твоем направлении я этого даже не начинал. с чего вообще такая осведомленность...хм?
тебя на меня не тянет. совсем.

Дани Лонго голубой или синий - не все ли равно?) просто я не фанат синего..или голубого. ну как бы совсем не фанат)
да))) намного приятнее))

о, устойчивая нервная система - это прекрасно! я уже заочно рад. а то,право слово, кажется, сейчас все в округе только и делают, что обижаются, да жуют сопли с сахаром.
мягкость подушечная?/скептичен/

Совершенно верно! что, впрочем, чревато.
28.04.2009 в 04:35

i feel it in my code, enough to make my core explode!
«с чего же ты взял, что тебе удалось меня в этом убедить?»

с того, что ты привел мне это как довод, значит, в это веришь.)))) впрочем, ладно, тебе так хочется спорить ^___^


«ты уверен,что я способен исключительно на издевки?)) »

я такого вообще не говорил) разумеется, не только.


«впрочем, тебеопределенно показалось - в твоем направлении я этого даже не начинал.»

да, я знаю))) наблюдение есмь благо. Правда, результаты наблюдений я обычно предпочитаю оставлять при себе. И анализировать.


«с чего вообще такая осведомленность...хм?»

that's the secret, sir.


«тебя на меня не тянет. совсем.»

это в любом случае мне виднее и уж тем более мне решать)) ты говорил, что не настолько самоуверен, чтобы судить о незнакомом человеке - вот и не стоит.)))
28.04.2009 в 04:42

черт))) упс, как говорится Х)

Strenuus ты совершенно прав, спорить весело)) есть у меня один знакомый максик, с которым даже самая располагающая тема к флуду исчерпывает себя на скромном диалоге. и это печально, потому что он очень интересный)

ааа..точно. мы же пересекались у Тайо...
28.04.2009 в 04:47

i feel it in my code, enough to make my core explode!
замаскированный ушат помоев


ты щас зря при гамлете сказал слово "максик" XD муахаха.
ну да, они такие.

Не только у Тайо. Я молчу, сколько раз и где мы пересекались, около четырёх как минимум. Так что... ^___^
28.04.2009 в 04:53

Strenuus ох уж эти дуалы.. Т_Т
по-моему даже гам лучше еся... но мне вообще в жизни часто везет, так что я не удивляюсь Х)

один раз мы почти посрались у этого тругендерного россии; он так подло закрыл комменты, когда я вот-вот был готов отправить тебе что-то колкое))) обида тогда острыми когтями вцепилась мне в самое сердце,ах! Х)))
лол. все. больше не помню. где-то еще?Оо
28.04.2009 в 04:59

i feel it in my code, enough to make my core explode!
замаскированный ушат помоев
Гам для тебя какой угодно социотип сыграет так, что в ещё и в роль вживётся пожизненно, этим он безусловно лучше еся. XDDD а ещё гамы чуть-чуть-чуть-чуть рациональнее. чем горжусь. ладно, ерунда.

Ах, какая трагедия))) Я тогда жутко испугался с тобой посраться. Терпеть не могу сраться с теми, кто это умеет делать, я же всё близко к сердцу принимаю, как дурак. Надо уметь защищать своё мнение, всё такое, я учусь. учителей мало)
В принципе если ты помнишь что хотел мне сказать - можешь сказать, я беззащитен и уязвим))))) *раскрыл руки*

угу, на хеталии мы где-то дважды встретились и говорили в комментах. и вроде ещё я где-то тебя видел. сам не помню, но знаю, что было, я помню сам факт))))
28.04.2009 в 05:01

i feel it in my code, enough to make my core explode!
так, я спать, buona notte) ответ напишу уже завтра, если что.)))
28.04.2009 в 05:11

Strenuus да, гаммы тоже ужасны Х) но по-своему Х)))

да ладно,сраться тоже весело)))) главное - без истерик и соплей)иногда так проникаешься чужой иронией или тонким едким сарказмом, что невольно начинаешь сильно уважать собеседника) к тому же, тут посрались - там сошлись, где-то проигнорировали. я придерживаюсь мнения, что всему свое место. и когда люди, с которыми мы горячо в чем-то не согласны, переносят обиды на совершенно другие темы, меня это удивляет.

да ты что, я едва упомнил, что мы там встречались, а ты предлагаешь мне еще и то, что я хотел тогда написать вспомнить. дорога ложка к обеду. ты же не думаешь, что я запоминаю всех, с кем говорю, и уж тем более я не так крут, чтобы держать в голове такие мелочи, как сиюминутные суждения, слова.
28.04.2009 в 09:55

Соберись и перестань кровоточить
Strenuus , замаскированный ушат помоев

Какие вы милые)

замаскированный ушат помоев

Прошу прощения, я так вчера заболтался, что пришлось отправляться спать без предупреждения.

да))) намного приятнее))
Значит, можно будет перетащить, если что-то пойдет не так, хотя вы, вроде, мирно тут существуете)

о, устойчивая нервная система - это прекрасно! я уже заочно рад. а то,право слово, кажется, сейчас все в округе только и делают, что обижаются, да жуют сопли с сахаром. мягкость подушечная?/скептичен/

А смысл обижаться-то? Здоровая язвительность и бодрые подколки стимулируют мозги) Я вот, правда, пока боюсь язвить с тобой в полную силу, потому что могу сильно нахамить. Не из-за того, что я такой хамло или потому что ты этого заслуживаешь, а просто могу увлечься. Нечасто язвоустойчивые люди попадаются.

А мягкость... *пощупал* Нет, с подушечной это я переборщил, конечно. Хотя в характере такое есть)

*наблюдает за обсуждением соционики*
Хорошо тому живется, кто в реале - теплый Дюм. Не кусает, не дерется, и характер - как изюм.
(извините, кривая лирика).

Хорошо живет и Гамлет, пусть трагичен он на вид - в разговоре он не мямлит, он красиво говорит

(Еще более кривая лирика. Незачем сочинять на ходу)
28.04.2009 в 12:57

i feel it in my code, enough to make my core explode!
замаскированный ушат помоев
если подумать - ужасны все XDDDD Кстати а не выдашь ли ты мне явки твоего говарища максима? я хоть посмотрю на это. хоть увижу настоящего живого макса, ибо где они водятся - вообще непонятно. XDDD

Тут, конечно, есть такой пунктик как чисто человеческое отношение к человеку, но если человек за собой способен следить в плане эмоций - конечно, я согласен с тобой, переносить одно на другое смысла нет))) А вот таким эмоциональным придуркам как я сложно, очень сложно - даже не с обидой справляться, просто своё отношение к человеку побороть и говорить как с новым. Я хорошо запоминаю чужие сиюминутные суждения и брошенные слова, правда, не слишком надолго, но в течение полугода я могу их припомнить, муахаха!!! XD
собственно причина того что я с теми, с кем срался, побаиваюсь разговаривать дальше, даже логична. Совершенно не хочу напороться на те же грабли повторно и боюсь, что заденут, для меня это по-глупому болезненно, вот и всё ^___^ херово мне жить на земле.

Дани Лонго
Ну всё, стихи пошли))) Это Дани, лол! Стихи сочиняет, что ему ещё делать? XDD
28.04.2009 в 14:54

Дани Лонго
мы же на дайрах - зачем тут вообще прощаться?Оо

какая-то в корне неверная фраза, давно хотел сказать) навряд ли удасться меня куда-либо "перетащить" без моего желания, выгнать - совсем другое дело. Но это так неблагородно. Х)

язвительность совсем не подрузамевает под собой хамство, я бы даже сказал, она подчеркнуто его избегает. Странно.
Хотя не факт. Как по мне, оно имеет смысл, пока не переходит в открытые оскорбления. Вроде как слова, не матные, не грязные - а бьют больнее. Так забавно *__________* /в восторге/
только ведь и это хорошо к месту,или к настроению...

Я люблю мягкие подушечки)))) правда спать предпочетаю без них)

ох,лирика, лирика Х)


Strenuus ты что, ты что! я еще все таки хочу с ним в дальнейшем пообщаться Х))) питер - маленькая деревушка, конечно, и не исключено, что мы с ним уже видились (как это часто бывает в моей жизни), но все таки хотелось бы по-человечски)
а так...ну. зануда занудой,))) лол.

ибо где они водятся - вообще непонятно. XDDD
чем-то аналогичным тайо пытался объяснить свое желание пообщаться со мной Х))) не уверен, правда, что ему пришлось по вкусу Х)

Знаешь, с твоим ссыкотным отношением к срачкам, я бы настоятельно тебе рекомендовал впредь не бросать на ветер громких слов про кого-нибудь))) о,я помню! я все еще жажду посмотреть на твой косплей Италии, разумеется, если он когда-нибудь состоится Х)
28.04.2009 в 15:09

Соберись и перестань кровоточить
Strenuus

Ну да, я такой) И правда - что мне еще делать-то?

замаскированный ушат помоев

Как сказать) С некоторыми людьми хочется придерживаться какой-то элементарной предупредительности.

Посмотрим) Я мастер перетаскивания с места на место тяжелых предметов. Я вот однажды в гордом одиночестве вынес полный бак чая и насмешки кадетов, которые мне, собаки, не помогали.

Вооот! *стырил интонацию у Иты* Значит, правильно я себя по жизни сдерживаю.
Не знаю, для меня грань между язвительностью и хамством очень тонка. Италия говорит, что я ее не перехожу, а ему я верю во всем.
Вроде как слова, не матные, не грязные - а бьют больнее.
Ой, нет) До такого я дохожу, бывает, но до этого состояния меня надо очень сильно и очень долго, и очень эмоционально доводить. И то это уже рефлекторно и действует как инстинкт самозащиты. Так что вряд ли я тебя так начну)

Как же ты спишь без подушек? Голове неудобно ведь.

Кстати, лежать на мне удобно. Проверено.
28.04.2009 в 15:23

Дани Лонго
бак чая? Т_Т зачем он тебе сдался?.. хотя, погоди, теперь я, кажется, понимаю - тебе нравится таскать всякий безполезный хлам вроде баков или ушатов? Х)

доводить я умею, так что я бы не был так уверен на твоем месте)))))))

мне удобно. ну или с маленькой подушкой..

не знаю, каково лежать на тебе, пока было только наоборот Х)))
28.04.2009 в 15:31

Соберись и перестань кровоточить
замаскированный ушат помоев
:) Если честно, когда писал - не думал о сходстве емкостей) Но, видимо, так и есть.
А вообще это была суровая поездка в Псково-Печорский монастырь. куда нас отправили на богоугодные, однако ж, работы по благоустройству территории. И бак с чаем был справедливо заработанной частью нашего обеда. В принципе, мне еще повезло - кадетам достался бак с супом)
А так - ну не дамам же нашим баки эти тащить было...

Вот и проверим! *азартно* Во мне за 2008 год серьезно прокачали терпение и мягкость, так что серьезно интересно)

Валик тебе, наверное, был бы совсем удобен. Или чужая рука.
:) Я вот наоборот повыше люблю, иначе голова болит.

Можешь отомстить)))) Ну, и проверить.
28.04.2009 в 15:47

Дани Лонго благотворительность, благоустройство../передернуло/ какой-то ад, чесслово. я бы не поперся.

терпение и мягкость?Х) во мне уже полгода упорно воспитывают деликатность! /гордится/ до терпения с мягкостью мне еще далеко..)

нет,валик - неудобно. и вообще, слово дуратское. в моем разжижженом мозге четко ассоциируется по неясным причинам с вантузом. а рук у меня и своих целых, слвтехоспади, две) вполне достоточно. зачем мне чужая?
если повыше - мне совсем откажет спина)она у меня капризная падла))

зачем?) я не мстительный. а,может,мстительный - но с разрешения - не интересно, так что пусть это будет неожиданно и непредвиденно)и само действо какое-нибудь другое Х)вхааа
28.04.2009 в 16:27

Соберись и перестань кровоточить
замаскированный ушат помоев

:) Я с 7 по 11 класс каждые каникулы так проводил - нас по монастырям возил преподаватель литературы. Кстати, было очень интересно, особенно на Валааме. Аж благотворительность/благоустройство - для нас тогда это было не особенно важным.

Ох, деликатность... Я даже не знаю, есть ли она у меня. Скрытая функция, видимо.
Сурово тебя, конечно) Если бы во мне такое специально выращивали - сбежал бы.

:) О, коллега по спине. Сочувствую.
А чужая рука хороша тем, что от лежания на ней затекает у чужого человека.

А мстительность я разрешаю, пусть будет. Ты уже самое занятное успел сотворить)))
28.04.2009 в 16:40

Дани Лонго почему именно по монастырям?О_О

ну..чтобы я не был трамвайным хамом. другой вопрос,насколько успешно продвигается это упорное воспитание...

что с твоей спиной? много били? плохо падал?Х)
ты хочешь предложить свою кандидатуру для затекания?Х)

ах, ты про это..) ну, я вообще шустрый. иногда. к тому же, ты сам виноват.)
28.04.2009 в 16:51

Соберись и перестань кровоточить
замаскированный ушат помоев
Наш бывший преподаватель - человек очень верующий, вот и возил) В принципе, с ним народ ездил вне зависимости от собственного отношения к вере.

Да ладно, ты на трамвайного хама не похож - видно, что умный, а от этого иногда - все проблемы)

Много падал, было дело - и родовая травма. В принципе, со спиной теперь проблем нет, но головные боли постоянны) Вполне адекватно с этим можно жить, как оказалось.
Мммм... Я могу предложить)

Ну да, отпустил. Я ведь существо доверчивое, а со мной таким образом так еще никто не поступал)
28.04.2009 в 17:12

Дани Лонго и, дай угадаю, вне зависимости от собственного желания, да?Х)

совсем не умный, это иллюзия) или.. ты видишь меня таким, каким я хочу показаться) или я просто умею косить под умного) или ты просто предвзято судишь) или... Х)))

оу, радует,что можно существовать. с другой стороны, в те редкие минуты, когда у меня ничего не болит, я начинаю существенно сомневаться в своем отношении к этому миру и готовлюсь уреть иной Х))) так что, это не так и страшно,привыкаешь ко всему. Значит, если ты соблагоизволишь таки предложить, гипотетически ты можешь спать сидя, а я, скажем, на ноге.. или на животе.. Х)) лоол.

подумаешь, эка печаль!) я быстро и аккуратно)
28.04.2009 в 17:37

Соберись и перестань кровоточить
замаскированный ушат помоев
Не угадал! :tease2: Как раз отправлялись с ним далеко не все, человек 10-15. И все по собственному желанию.

Хотел было попытаться создать определение, кого я считаю умными людьми, но понял, что формулировать буду долго.
Просто ты умеешь весьма адекватно думать) Это уж точно не признак глупости.

Точно коллега. Пугаешь)
Привыкнуть и правда ко всему можно. А я - предлагаю! Спи) Если учесть, что я мягкий, то тебе будет очень даже уютно.

Это правда) ТАК быстро и ТАК аккуратно меня еще ни разу)
28.04.2009 в 20:08

Дани Лонго каждый раз удивляюсь, откуда на свете столько мазахистов..))

о, попробуй! мне даже стало интересно, по каким критериям ты судишь Х)
я много чего умею и не только головой Х)

чем пугаю?ОО
/скептичен/ точно мягкий?а то смотри, не люблю синяки.) в общем, я принял во внимание твое предложение и даже обещаю его рассмотреть Х)

ну..можно было бы, конечно, и с поцелуями слюнявыми, с нудным раздеванием, долго и упорно...но фак, это так скучно, я уже не в том возрасте,чтобы оно меня развлекало Х) уж извини.
28.04.2009 в 21:29

Соберись и перестань кровоточить
замаскированный ушат помоев
Зато интересно как! На Валааме, например, мы в лесу потерялись... Особый экстрим был тогда, когда мы ближе к полуночи наткнулись на разрытую могилу - рядом с ней валялась плита такая симпатичная, из черного камня со славянской какой-то нечитаемой надписью...

Ох) Так и знал. что попросишь. Караул-то.
Не знаю, на самом деле. Я называю умными тех людей, кто при мне проявил остроумную живость речи, гибкость характера и продемонстрировал способность вполне развитую способность думать.
Каша, да? :shy:

А... многое совпадает) Странно даже немного.

Точно-точно мягкий! А еще теплый и уютный.
Живой же)

Так мне это и понравилось! Что ты подобное завернул) С тобой же так просто интересно общаться.
28.04.2009 в 21:45

Дани Лонго к разрытой могиле кто-нибудь прилагался?Оо и вообще,подумаешь. мало ли кому там что могло понадобиться, впечатлительные какие. может, гроб там поменять - все хотят улучшить свое жилье.

да, херня. что ты вообще подрузамеваешь под гибкостью характера,я вот все не пойму..хм.
а на счет развитой способности думать..ну так, мы же еще ни о чем серьезном и высокоинтеллектуальном не говорили)) теорию вероятности не обсуждали, Юнга не цитировали, исследование какое-нибудь, допустим, пассивных цепей при гармоническом воздействии на постоянной частоте не проводили..
я шучу, конечно. не то, чтобы мне действительно хотелось этим заняться)

всмысле совпадает?Оо то ли я дурак, то ли темнишь.. Х)

впринципе, мягким ты останишься и после смерти, если правильно поддерживать твою температуру, допустим, батареей) со временем - даже слижком мягким, пожалуй.

кстати, на тему. все хотел спросить, еще вчера, почему ты меня Slyness-у Пруссией назвал?
рад,что развлекаю.
28.04.2009 в 21:55

i feel it in my code, enough to make my core explode!
замаскированный ушат помоев
ладно, не хочешь и пусть.)

На ветер я ничего не бросаю, если я сказал, значит, так и есть, а уж верить или нет - твоё дело))

косплей Италии, разумеется, состоится)) жди))
28.04.2009 в 22:02

Strenuus ааа
теперь я хочу отрыть ту дискуссию и выставить тебе счет по пунктам за твои слова Х)

жду-не дождусь)
28.04.2009 в 22:07

i feel it in my code, enough to make my core explode!
замаскированный ушат помоев
отыграй))) опять же - со мной неинтересно, я беззащитен и буду вяло махать лапками XDD
28.04.2009 в 22:11

Соберись и перестань кровоточить
замаскированный ушат помоев
Ну... Мы туда особо не залезали, в могилу) Так что не в курсе, кто там был и что там делал.

*прочитал список, впечатлился* Я Юнга не могуууу... Я Берна могу. И теории Менделя вместо теории Эйнштейна, например... :shy: Ну и по искусству чего-нибудь. И по рекламе. А, еще про литературу могу много нести)

Я же говорил, что умный. Знаешь - много.
А гибкость характера присутствует, ты себя ведешь очень соответственно ситуации)

Совпадает - территория проживания и проблемы с ногами и позвоночником.
Просто я такое обычно теми же примерно словами описываю.

Ну да, по такой жаре часов четырех хватить может. буду совсем мягким, местами даже полужидким.

А... по характеру напомнил, хотя потом сравнение как-то отпало. Это у меня было постшоково-рефлекторное.

:tease2:
28.04.2009 в 22:11

Strenuus от-ры-ть. не отыграть, а отрыть. ОО
28.04.2009 в 22:12

i feel it in my code, enough to make my core explode!
замаскированный ушат помоев
ээээ, ну как отроешь XD я почти сплю, прости))
28.04.2009 в 22:14

Strenuus и ты мне за каждое слово ответишь?))
иди поспи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail