Автор: atropo aka Stefany
Бета: сам себе бета.
Фэндом: Tekken
Название: Обычные
Дисклеймер: персонажи - Namco, буквы - Кирилла.
Рейтинг: R
Пейринг: Брайан/Сергей
Жанр: флафф, если так можно выразиться
Размер: мини
Предупреждение: пиздец
Примечание: для
Сирожено Пирожено. Писал просто так, про рисунок впомнил ближе к концу.
да, я хочу прочитать это и жмякаю кнопкуКак всякий американец, Брайан любит клетчатые рубашки, американские автомобили, хорошую рок-музыку и бейсбол. Когда он в драной шотландке лежит под фургончиком, пытаясь одновременно подпевать моторхэд и ковыряться в подвеске, кажется, что он и не умирал никогда. А на прошлой неделе смотрел по телеку бейсбол и злился, когда команда из Лоуренса начисто разгромила ноксвилльскую. Сам Брайан был не из Ноксвилля, но из того же штата. Теннеси.
У дороги очень жарко, но Брайана не смущает перепад температуры, ночью был мороз. Сергей вынужденно сидит на месте водителя и перелистывает кипу накупленных в магазинчике газет. Он не водит этот фургон, но Брайана бесит, что Сергей сидит в жилом помещении машины, когда он занимается деталями. Говорит, что всё прогибается под руками, когда Серёжа ходит туда-сюда и даже лежит в кровати. На самом деле ему просто не хочется быть под Серёжей. Он даже к таким мелочам относится нервно.
Они пытались колесить по России, но там Сергею вечно докучали, было всегда сыро, отчего привычный к холоду и жаре Брайан злился, постоянно грязно, а нормальные дороги можно было попробовать шинами только в крупных городах. Брайан рычал, устраивал невнятные побои вещей, даже на какое-то время сбежал. Прежде, чем его нашли, вернулся сам и ненадолго притих. Но Сергей сам предложил уехать в штаты. Брайан соглашался будто бы неохотно. На самом деле очень хотел вернуться домой.
Сергею всегда было достаточно просьбы, чтобы на всё без слов кивнуть. Не надо задумываться, что его заставляло соглашаться на любой каприз. Киборг не был капризным, у него всегда были до странного логичные желания. А Сергею нечасто приходилось кивать: желания редко перерастали в просьбы. На самом деле Брайан всего привык добиваться сам, и теперь не мог привыкнуть к тому, что жить нормальной жизнью приходится с кем-то вместе.
Ветер колышет переплетения рыжих трав, и они тихо шуршат; вместе с этим шорохом над шоссе в колышащемся мареве позднего лета растворяется стрёкот насекомых. Брайану нравится жизнь в фургоне, когда они каждый день убегают от прошлых поражений и побед. Сергею тоже нравится эта странная попытка быть обычными, в которой они всегда будут вспоминать каждый свои бесчисленные смерти. Брайана для этой новой жизни пришлось восстанавливать по деталям. Сергею для этой попытки пришлось полгода пролежать в коме.
Обычные не могут быть в прошлом спецагентами и в настоящем киборгами, а такие как они не могут, как обычные, любить бейсбол, русские монеты, пельмени и американский рок, не могут ездить по штатам в жилом фургончике и трахаться, стоя в высокой траве. Но Брайан и Сергей стараются, делая вид, что им нетрудно перешагнуть прошлых себя, нетрудно забыть о том, что спецагент должен проверять часы каждый час, а киборг не ест и не дышит, нетрудно не превращать секс в борьбу.
Если лечь – стебли больно впиваются в зад. Лучше стоять, лучше и не раздеваться, Брайан только снял рубашку. Руки пахнут бензином и металлом, хотя металлом от него тянет всегда, едва ощутимо и приятно; когда он расстёгивает на Сергее старый китель, он всё-таки начинает срываться. Сейчас они – те самые, спецагент и киборг, встретившиеся однажды на поле боя и превратившие борьбу в секс. Теперь они будут всю жизнь делать обратное, потому что тот единственный бой изменил всё. К лучшему. Они знают, к лучшему.
Сергей поворачивается сам, Брайан сплёвывает на пальцы. Драгунов привык к тому, что секс – сухой, как августовский день, но оттого он не меньше секс. Но, когда Брайан начинает вбиваться внутрь, сразу часто, сразу с силой, он всё же шипит и мотает головой, чтобы вытерпеть. Брайан замедляет ритм.
Нагретый садящимся солнцем бок фургончика податливо раскачивается под руками, когда и Сергей, и Брайан упираются в него, чтобы продолжить синхронные движения – друг в друга, друг к другу. Чем дальше – тем меньше боли, Сергей раздвигает ноги шире и издаёт тихий, странный звук, который заглушает и надрывное трещание кузнечиков, и шорох травы. От этого звука Брайан наклоняется к партнёру ниже, ему нужно не потерять следующий, такой же тихий стон. И, когда он ловит его – на слух, не губами, - кончает, толкая Сергея часто, со шлепками, прижимая ладонь к его животу.
…Они сидят на пороге своего нового дома, отодвинув дверь в сторону. Брайан курит, глядя на закат. Становится прохладно, но Сергею всё равно, он просто застёгивает драную шотландку с закатанными рукавами, пахнущую машинным маслом. Жизнь уходит в горизонт тёмно-серой асфальтированной дорогой, и завтра фургон укатит, оставив после себя разве что колею на обочине. Эти двое научатся жить как обычные, если будут стараться как сейчас. На самом деле они хотят именно этого, но не умеют об этом друг другу говорить.
@темы:
фанская фикшня,
Tekken
Очень круто, бро. Большое тебе спасибо. *U*