i feel it in my code, enough to make my core explode!
10.11.2009 в 13:35
Пишет  Блудный сын промышленности:

Живой шоколад Nestle

JWT Sydney и Collider создали ролик и принты для Nestle, в которых используется технология феррофлюид-арт. Основной слоган рекламной кампании - «Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).

Изобретателем данного вида исскуства является Сашико Кодама. Тайна феррофлюид-арта в необычным поведении в магнитном поле феррофлюида -- жидкости, содержащей очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0, 00001 мм).




URL записи

Больше роликов можно найти в ютубе по запросу , например, "эксперименты с ферромагнитной жидкостью". Такие штуки *_*

@темы: левые тексты, вкладыши, треп